Создание сайта под ключ

Улучшение поведенческих факторов

Улучшение поведенческих факторов от Пиксель Тулс. В материале рассматриваются следующие темы. Почему для продвижения нового сайта в топ требуются месяцы, а то и годы. Почему для получения конечного результата сразу после запуска сайта под ключ необходимо запускать контекстную рекламу.

Для чего необходимо в продвижении пользоваться инструментами Пиксель Тулс. Почему регистрироваться в Пиксель Тулс должен сам Заказчик. Почему проверка, через поисковик, на какой позиции находится страница в поиске, не показывает правильную позицию. Для чего необходимо привязывать к сайту группы в социальных сетях и запускать там платную рекламу.

Оглавление

  1. Продвижение сайта в топ поисковика.
  2. Пиксель Тулс.
  3. Улучшение поведенческих факторов URL.
  4. Пояснение к видео и справке Пиксель Тулс.
  5. Голосование.
Продвижение сайта в топ поисковика Запрос на консультацию

Продвижение сайта в топ поисковика

Конечным результатом работы сайта является поступления с форм связи на сайте заявок на оказание услуг или (и) заказов товаров.

Регион сайта

Схема предлагаемая мною и принимаемая большинством заказчиков простая. Даже, если вы продаете товары по России, регион сайта изначально устанавливается тот, в котором вы находитесь.

Итак, устанавливается мегаполис-миллионник и его область. Примеры: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Челябинск и Челябинская область и так далее. Если установить регион Россия, как делает большинство не профессиональных «продвиженцев», то в 95% ваши страницы всегда будут находится в поиске за 100+, то есть, за сотой позицией.

Так как в Яндекс Бизнесе регион устанавливается автоматически, сначала проверяется, какой регион установился там. Если — это мегаполис и область, то в этом случае, сначала в Яндекс Вебмастер устанавливается регион мегаполис и область. В дальнейшем, если результат не будет устраивать, можно попробовать поменять регион на Россию.

Продвижение в топ с задействованием контекстной рекламы

Продвинуться в топ поисковика по РФ быстро, в течение 3-5 месяцев, не реально по тому что:

  1. Десятки, а может быть и сотни сайтов вашей тематики, среди которых корпоративные сайты запущенные еще в нулевых и тратящие на продвижение миллионы рублей.
  2. Мой практический опыт дает стойкое ощущение того, что алгоритмы продвижения по РФ и регионам разные. Приоритет у поисковой системе — продвижение в регионах, а не по РФ.

Чтобы заявки, анкеты, начали поступать сразу после создания сайта под ключ

То есть, чрез 15-30 дней, запускается контекстная реклама. Запуск начинается, когда я озвучиваю что можно запускать, с минимальных сумм в 15-20 000 рублей. Занимается запуском контекста мой партнер, которого я рекомендую потому что есть конкретные результаты по его проектам.

Пример: сразу после запуска контеста на сайт под ключ, создание и наполнение которого заняло два месяца, пошли заявки. Первый месяц было по 3-5 заявок в неделю. Далее, в процессе наполнения сайта количество заявок возросло до 5-8. При этом, уже было, когда в один день поступили по 2-3 заявки. Это не значит, что заявки поступают каждый день, и что нет спадов.

Факторы влияющие на посещаемость сайта

Отслеживается посещаемость сайта достаточно просто, по счетчику установленному в подвале сайта. Внешних факторов влияющих на посещаемость сайта достаточно много. Например, рассмотрим такой фактор как СВО. Наши витязи-воины зарабатывают достаточно много. Значит покупательская способность повысилась, и это положительный фактор. Однако, данный фактор во многом уравновешивается негативным — корпорации сразу же стали повышать цены.

В мегаполисах, у тех кто получает достаточно много — это не особо сказывается на покупательной способности. А вот, в регионах, где поступление средств увеличилось только у тех, у кого витязи на фронте, покупательная способность может упасть значительно.

Ну, тут, конечно необходимо отталкиваться от тематики. Если Заказчик продает секционные ворота по России, то у него может быть рост продаж за счет того, что деньги витязей, их семьи, в первую очередь тратят на покупку квартир и домов. В загородных домах многие устанавливают гаражные ворота.

Факторы влияющие на посещаемость сайта

Пиксель Тулс

В Пиксель Тулс есть все инструменты необходимые для продвижения сайта в ТОП — их около двух десятков. Сразу после запуска под ключ, когда я сообщу что нужно, Заказчик регистрирует аккаунт и оплачивает тариф «Гуру» на месяц в 100 рублей.

В дальнейшем, стандартно, тариф стоит 3000 рублей в месяц. Я не регистрирую аккаунт потому что, в данном сервисе регистрации отслеживаются по IP, и моя регистрация считается повторной, а значит и платить придется сразу 3000 рублей.

После оплаты Заказчик создает проект с названием домена и в настройках данного проекта предоставляет мне доступ. Проект появляется в моем аккаунте и я занимаюсь настройкой самого аккаунта и настройкой проекта. После настройки в проект я добавляю созданные и создаваемые страницы сайта.

Позиции, на которых находятся страницы по умолчанию проверяются два раза в неделю. После обновления появляются TO DO задачи, которые необходимо выполнить. Собственно, этот материал и создан мною, так как, на одном из сайтов в TO DO появилась такая задача для 34 страниц. Далее разберем, что требуется для решения данной задачи со стороны Заказчика и с моей стороны.

Улучшение поведенческих факторов Пиксель Тулс TO DO

Улучшение поведенческих факторов URL (документные)

В Пиксель Тулс, в разделе TO DO, появляются задачи с таким названием, которые необходимо выполнить, чтобы продвинуть определенную страницу сайта в выдаче поисковика ближе к ТОП выдаче.

Начать следует с просмотра видео «Поведенческие факторы«. Рекомендую просмотреть прямо сейчас, тогда начнете понимать суть задачи, и ориентироваться в данной непростой теме продвижения за счет оптимизации страниц сайта по поведенческим факторам, которые обозначены в разделе TO DO.

Как просмотрели, переходим к инструкции, и реализуем на странице все то, что в данной инструкции указано. Работы разделим на те, которые выполняются без участия Заказчика, и с его участием, требующие минимальных и максимальных вложений.

Работы с участием Заказчика с максимальными вложениями

  1. Произведите посев материала в социальных сетях и сторонних ресурсах для привлечения на него трафика.
  2. Запустите рекламные кампании для привлечения целевого трафика на URL.
  3. Добавьте в ваше предложение «срочность»: акции и скидки, ограничение по количеству, необходимость совершить целевое действие прямо сейчас.

Работы без участия Заказчика с минимальными вложениями

  1. Увеличьте количество ссылок, которые ведут на URL внутри сайта.
  2. Добавьте ссылку на URL в основное или вспомогательное меню.
  3. Оптимизируйте URL под подходящие низкочастотные и низкоконкурентные запросы для привлечения первых переходов.
  4. Внедрите на URL микроразметку для улучшения сниппета.
  5. Используйте спец. символы и юникод для роста CTR сниппета.
  6. Оптимизируйте meta-тег Description для большей привлекательности сниппета.
  7. Добавьте на страницу подходящее видео.
  8. Добавьте на страницу интерактивные элементы (калькулятор, квиз, форма, фильтры, сортировки, фотогалерея, …).
  9. Увеличьте объём страницы за счёт интересного контента: соответствие потребности пользователя (интенту).
  10. Сократите скорость загрузки страниц сайта.
  11. Используйте UGC (User-generated content или пользовательский контент) — форму комментариев, возможность общения между пользователями или с владельцем сайта.
  12. Установите на онлайн-консультант.
  13. Вовлекайте пользователя используя привлекательные заголовки (формула 4U).
  14. Используйте перелинковку в рамках страницы (ссылки на страницы, которые могут заинтересовать посетителя).
  15. Уменьшите количество «холостых» показов URL в выдаче (показы без кликов/переходов).
Улучшение поведенческих факторов Пиксель Тулс Как улучшисть

Пояснения к видео и справке Пиксель Тулс

Пояснение к видео

Большинство моих Заказчиков тратят много времени на свой бизнес, и понимают, что я ИТ специалист по созданию сайтов под ключ с продвижением. Данные Заказчики не вмешиваются в мою работу. После выставления счета за выполненные работы, они просматривают в документе то, что выполнено и оплачивают выставленный счет.

Такие Заказчики при взаимодействии со мной, тратят время лишь на озвучивание идей о том, что им хотелось бы, чтобы было реализовано на сайте. Когда возможно, я прорабатываю и реализую желаемое Заказчиком на сайте.

Тем Заказчикам, которые хотят понимать, для чего им нужно тратить средства, например, на рекламу в социальных сетях, рекомендую просматривать видео в выходные, когда голова немного освобождается от бизнес деятельности.

Пояснение к справке

Достаточно часто, Заказчики не понимают зачем к сайту привязывать социальные сети, в нашем случае — это группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram. Такие Заказчики не понимают каким образом трафик с социальных сетей влияет на продвижение страниц сайта в топ выдачи поисковика.

Ну, так как, создание, настройка, наполнение и начальное продвижение группы — это расходы небольшие, в 3000 рублей, большинство Заказчиков не тратят ни свое, ни мое время на то, чтобы разбираться в теме. А вот когда дело доходит до платной рекламы внутри сети, вопрос «Зачем?» задают мне часто.

Надеюсь что информация изложенная в данном материале помогла вам получить на указанный вопрос понятный ответ.

Лучше, конечно, когда заказчик, в рекламном кабинете, настраивает рекламу сам, так как там нужно указывать направленность на конкретную аудиторию, которую Заказчик знает досконально.

Я могу создать рекламную компанию, которая запустится после оплаты Заказчиком, но для этого понадобятся персональные данные, начиная с ФИО и заканчивая реальными контактными данными. Устанавливаю я, в рекламной компании параметры, исходя из информации, которую получил в процессе создания сайта под ключ и начала его продвижения. Заказчику необходимо проверять и при необходимости редактировать параметры в рекламной компании.

Улучшение поведенческих факторов Одноклассники Продвижение публикаций

Улучшение поведенческих факторов

Быстро найти дополнительную информацию вы можете в справке

Голосование

Участвуем в опросе, голосуем звездами, оставляем комментарии

Оцените страницу, материал

  • Пять (88%, 2 680 Голосов)
  • Четыре (10%, 300 Голосов)
  • Три (1%, 36 Голосов)
  • Два (0%, 12 Голосов)
  • Один (0%, 5 Голосов)

Всего проголосовавших: 3 033

Загрузка ... Загрузка ...

Рекомендую Я

Текст ли там, видео, аудио, оглавление, но сейчас данный контент появится: сек.

0

Автор публикации

35K
Создание сайтов с продвижение. Наследие предков. Управление реальностью. Консультации по всему вышеперечисленному и ведению бизнеса в интернете.
Комментарии: 4Публикации: 210Регистрация: 13-11-2019
1
47
INF
2
231
Оставить комментарий
Звоните, пишите в чаты, отправляйте запрос на обратный звонок
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Установите галку
Генерация пароля

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования