Улучшение поведенческих факторов от Пиксель Тулс. В материале рассматриваются следующие темы. Почему для продвижения нового сайта в топ требуются месяцы, а то и годы. Почему для получения конечного результата сразу после запуска сайта под ключ необходимо запускать контекстную рекламу.
Для чего необходимо в продвижении пользоваться инструментами Пиксель Тулс. Почему регистрироваться в Пиксель Тулс должен сам Заказчик. Почему проверка, через поисковик, на какой позиции находится страница в поиске, не показывает правильную позицию. Для чего необходимо привязывать к сайту группы в социальных сетях и запускать там платную рекламу.
Оглавление
- Продвижение сайта в топ поисковика.
- Пиксель Тулс.
- Улучшение поведенческих факторов URL.
- Пояснение к видео и справке Пиксель Тулс.
- Голосование.

Продвижение сайта в топ поисковика
Конечным результатом работы сайта является поступления с форм связи на сайте заявок на оказание услуг или (и) заказов товаров.
Регион сайта
Схема предлагаемая мною и принимаемая большинством заказчиков простая. Даже, если вы продаете товары по России, регион сайта изначально устанавливается тот, в котором вы находитесь.
Итак, устанавливается мегаполис-миллионник и его область. Примеры: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Челябинск и Челябинская область и так далее. Если установить регион Россия, как делает большинство не профессиональных «продвиженцев», то в 95% ваши страницы всегда будут находится в поиске за 100+, то есть, за сотой позицией.
Так как в Яндекс Бизнесе регион устанавливается автоматически, сначала проверяется, какой регион установился там. Если — это мегаполис и область, то в этом случае, сначала в Яндекс Вебмастер устанавливается регион мегаполис и область. В дальнейшем, если результат не будет устраивать, можно попробовать поменять регион на Россию.
Продвижение в топ с задействованием контекстной рекламы
Продвинуться в топ поисковика по РФ быстро, в течение 3-5 месяцев, не реально по тому что:
- Десятки, а может быть и сотни сайтов вашей тематики, среди которых корпоративные сайты запущенные еще в нулевых и тратящие на продвижение миллионы рублей.
- Мой практический опыт дает стойкое ощущение того, что алгоритмы продвижения по РФ и регионам разные. Приоритет у поисковой системе — продвижение в регионах, а не по РФ.
Чтобы заявки, анкеты, начали поступать сразу после создания сайта под ключ
То есть, чрез 15-30 дней, запускается контекстная реклама. Запуск начинается, когда я озвучиваю что можно запускать, с минимальных сумм в 15-20 000 рублей. Занимается запуском контекста мой партнер, которого я рекомендую потому что есть конкретные результаты по его проектам.
Пример: сразу после запуска контеста на сайт под ключ, создание и наполнение которого заняло два месяца, пошли заявки. Первый месяц было по 3-5 заявок в неделю. Далее, в процессе наполнения сайта количество заявок возросло до 5-8. При этом, уже было, когда в один день поступили по 2-3 заявки. Это не значит, что заявки поступают каждый день, и что нет спадов.
Факторы влияющие на посещаемость сайта
Отслеживается посещаемость сайта достаточно просто, по счетчику установленному в подвале сайта. Внешних факторов влияющих на посещаемость сайта достаточно много. Например, рассмотрим такой фактор как СВО. Наши витязи-воины зарабатывают достаточно много. Значит покупательская способность повысилась, и это положительный фактор. Однако, данный фактор во многом уравновешивается негативным — корпорации сразу же стали повышать цены.
В мегаполисах, у тех кто получает достаточно много — это не особо сказывается на покупательной способности. А вот, в регионах, где поступление средств увеличилось только у тех, у кого витязи на фронте, покупательная способность может упасть значительно.
Ну, тут, конечно необходимо отталкиваться от тематики. Если Заказчик продает секционные ворота по России, то у него может быть рост продаж за счет того, что деньги витязей, их семьи, в первую очередь тратят на покупку квартир и домов. В загородных домах многие устанавливают гаражные ворота.

Пиксель Тулс
В Пиксель Тулс есть все инструменты необходимые для продвижения сайта в ТОП — их около двух десятков. Сразу после запуска под ключ, когда я сообщу что нужно, Заказчик регистрирует аккаунт и оплачивает тариф «Гуру» на месяц в 100 рублей.
В дальнейшем, стандартно, тариф стоит 3000 рублей в месяц. Я не регистрирую аккаунт потому что, в данном сервисе регистрации отслеживаются по IP, и моя регистрация считается повторной, а значит и платить придется сразу 3000 рублей.
После оплаты Заказчик создает проект с названием домена и в настройках данного проекта предоставляет мне доступ. Проект появляется в моем аккаунте и я занимаюсь настройкой самого аккаунта и настройкой проекта. После настройки в проект я добавляю созданные и создаваемые страницы сайта.
Позиции, на которых находятся страницы по умолчанию проверяются два раза в неделю. После обновления появляются TO DO задачи, которые необходимо выполнить. Собственно, этот материал и создан мною, так как, на одном из сайтов в TO DO появилась такая задача для 34 страниц. Далее разберем, что требуется для решения данной задачи со стороны Заказчика и с моей стороны.

Улучшение поведенческих факторов URL (документные)
В Пиксель Тулс, в разделе TO DO, появляются задачи с таким названием, которые необходимо выполнить, чтобы продвинуть определенную страницу сайта в выдаче поисковика ближе к ТОП выдаче.
Начать следует с просмотра видео «Поведенческие факторы«. Рекомендую просмотреть прямо сейчас, тогда начнете понимать суть задачи, и ориентироваться в данной непростой теме продвижения за счет оптимизации страниц сайта по поведенческим факторам, которые обозначены в разделе TO DO.
Как просмотрели, переходим к инструкции, и реализуем на странице все то, что в данной инструкции указано. Работы разделим на те, которые выполняются без участия Заказчика, и с его участием, требующие минимальных и максимальных вложений.
Работы с участием Заказчика с максимальными вложениями
- Произведите посев материала в социальных сетях и сторонних ресурсах для привлечения на него трафика.
- Запустите рекламные кампании для привлечения целевого трафика на URL.
- Добавьте в ваше предложение «срочность»: акции и скидки, ограничение по количеству, необходимость совершить целевое действие прямо сейчас.
Работы без участия Заказчика с минимальными вложениями
- Увеличьте количество ссылок, которые ведут на URL внутри сайта.
- Добавьте ссылку на URL в основное или вспомогательное меню.
- Оптимизируйте URL под подходящие низкочастотные и низкоконкурентные запросы для привлечения первых переходов.
- Внедрите на URL микроразметку для улучшения сниппета.
- Используйте спец. символы и юникод для роста CTR сниппета.
- Оптимизируйте meta-тег Description для большей привлекательности сниппета.
- Добавьте на страницу подходящее видео.
- Добавьте на страницу интерактивные элементы (калькулятор, квиз, форма, фильтры, сортировки, фотогалерея, …).
- Увеличьте объём страницы за счёт интересного контента: соответствие потребности пользователя (интенту).
- Сократите скорость загрузки страниц сайта.
- Используйте UGC (User-generated content или пользовательский контент) — форму комментариев, возможность общения между пользователями или с владельцем сайта.
- Установите на онлайн-консультант.
- Вовлекайте пользователя используя привлекательные заголовки (формула 4U).
- Используйте перелинковку в рамках страницы (ссылки на страницы, которые могут заинтересовать посетителя).
- Уменьшите количество «холостых» показов URL в выдаче (показы без кликов/переходов).

Пояснения к видео и справке Пиксель Тулс
Пояснение к видео
Большинство моих Заказчиков тратят много времени на свой бизнес, и понимают, что я ИТ специалист по созданию сайтов под ключ с продвижением. Данные Заказчики не вмешиваются в мою работу. После выставления счета за выполненные работы, они просматривают в документе то, что выполнено и оплачивают выставленный счет.
Такие Заказчики при взаимодействии со мной, тратят время лишь на озвучивание идей о том, что им хотелось бы, чтобы было реализовано на сайте. Когда возможно, я прорабатываю и реализую желаемое Заказчиком на сайте.
Тем Заказчикам, которые хотят понимать, для чего им нужно тратить средства, например, на рекламу в социальных сетях, рекомендую просматривать видео в выходные, когда голова немного освобождается от бизнес деятельности.
Пояснение к справке
Достаточно часто, Заказчики не понимают зачем к сайту привязывать социальные сети, в нашем случае — это группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram. Такие Заказчики не понимают каким образом трафик с социальных сетей влияет на продвижение страниц сайта в топ выдачи поисковика.
Ну, так как, создание, настройка, наполнение и начальное продвижение группы — это расходы небольшие, в 3000 рублей, большинство Заказчиков не тратят ни свое, ни мое время на то, чтобы разбираться в теме. А вот когда дело доходит до платной рекламы внутри сети, вопрос «Зачем?» задают мне часто.
Надеюсь что информация изложенная в данном материале помогла вам получить на указанный вопрос понятный ответ.
Лучше, конечно, когда заказчик, в рекламном кабинете, настраивает рекламу сам, так как там нужно указывать направленность на конкретную аудиторию, которую Заказчик знает досконально.
Я могу создать рекламную компанию, которая запустится после оплаты Заказчиком, но для этого понадобятся персональные данные, начиная с ФИО и заканчивая реальными контактными данными. Устанавливаю я, в рекламной компании параметры, исходя из информации, которую получил в процессе создания сайта под ключ и начала его продвижения. Заказчику необходимо проверять и при необходимости редактировать параметры в рекламной компании.

Улучшение поведенческих факторов
Быстро найти дополнительную информацию вы можете в справке
Голосование
Участвуем в опросе, голосуем звездами, оставляем комментарии
Оцените страницу, материал
- Пять (88%, 2 680 Голосов)
- Четыре (10%, 300 Голосов)
- Три (1%, 36 Голосов)
- Два (0%, 12 Голосов)
- Один (0%, 5 Голосов)
Всего проголосовавших: 3 033

Рекомендую Я
Текст ли там, видео, аудио, оглавление, но сейчас данный контент появится: сек.