Подключение сайта к Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика, Яндекс Бизнес, Яндекс Почта начинается с регистрации Яндекс Аккаунта для сайта. Использовать личный Яндекс Аккаунт, который уже есть можно, но настоятельно не рекомендую. Самый правильный вариант — это создание Яндекс Аккаунта для сайта. Ник (логин) аккаунта устанавливается такой же как URL сайта. Создание Яндекс Аккаунта для сайта, в первую очередь, значительно упрощает взаимодействие с Исполнителями при ведении и продвижении сайта.
Оглавление
Подключение сайта к Яндекс
План работ
- Яндекс Аккаунт: регистрация.
- Яндекс Почта: настройка перенаправлений на основные email Заказчика и Исполнителя.
- Яндекс Вебмастер: подтверждение управления сайтом, настройка вида сайта, региональности, вывода на мобильных устройствах, турбо-страниц, sitemap, диагностика, исправление проблем, реализация рекомендаций.
- Яндекс Метрика: создание и настройка счетчика, установка его на сайт и привязка к Яндекс Вебмастер.
- Яндекс Бизнес: настройки в разделе О компании — профиль, время работы, вид деятельности, контакты, адрес организации, доставка, особенности, способы оплаты, и еще с десяток параметров.
Краткое описание самого важного
Яндекс Аккаунт
Заполнять полностью профиль созданного Яндекс Аккаунта рекомендую, но можно обойтись и без этого. После регистрации Яндекс Аккаунта, сайт подключается к Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика, Яндекс Бизнес и Яндекс Почта.
В дальнейшем, если вы будете использовать платные Яндекс веб-сервисы, например, Яндекс Директ для подачи платной контекстной рекламы, просто заполняете профиль, добавляете карту для оплаты, и настраиваете рекламу.
При данном варианте, все что касается сайта, будет находится в одном аккаунте. Все расходы будут видны и прозрачны, вся необходимая документация по расходам, начиная с чеков оплаты и заканчивая статистикой будет упорядочена.
Яндекс Почта
На нее приходят письма со всех подключенных веб-сервисов Яндекс. Чтобы постоянно в нее не заходить, а соответственно, и не пропускать важные письма, настраиваются перенаправления на основные email Заказчика и Исполнителя.
Перенаправления в дальнейшем можно удалить, например, если вы перестали работать с определенным Исполнителем. Данный подход значительно экономит время контролирующих и ведущих сайт.
Яндекс Вебмастер и Яндекс Метрика
Существует два варианта дать доступ Исполнителю. Самое простое — это выдать Исполнителю логин и пароль Яндекс Аккаунта. Одновременно в нем могут работать и Заказчик и Исполнитель. При прекращении сотрудничества с Исполнителем, Заказчик просто меняет пароль Яндекс Аккаунта.
Второй вариант заключается в выдаче доступа Исполнителю на Яндекс Вебмастер. Удобно для Заказчика и временных Исполнителей, выполняющих работы с одним веб-сервисом. Для меня, когда я полностью веду и продвигаю сайт, предпочтительнее первый вариант.
Под такой сайт я использую определенный браузер, в котором всегда открыты все нужные веб-сервисы, открытых закладок получается не менее десятка. При таком подходе, не нужно постоянно искать и открывать закладку нужного веб-сервиса, время экономится значительно.
Яндекс Бизнес
Важным является создание компании и Яндекс Карты. Блоки компании и Яндекс Карты будут показываться при поиске компании по названию. Также данные блок будут показываться по определенным ключевым запросам (словосочетаниям) в поиске справа от списка сайтов.
В целом в Яндекс Бизнесе достаточно много инструментов, далее перечислены основные разделы. О компании, конкуренты, реклама, форма заявки, интернет-магазин, доступы. Что касается платной рекламы в Яндекс Бизнес, то на момент размещения данного материала, она достаточно дорогая и на мой взгляд не эффективная.
Интересуют подробности, хотите произвести подключение сайта к Яндекс самостоятельно, значит смотрите материал:
План работ Продвижение в Яндекс
Подключение сайта к Яндекс
Участвуем в опросе, голосуем звездами, оставляем комментарии
Продвижение в Яндекс
- Реализовал по плану - отлично (40%, 119 Голосов)
- Заказывал здесь - отлично (22%, 65 Голосов)
- Думаю заказать здесь (21%, 62 Голосов)
- Думаю реализовать по данному плану (12%, 34 Голосов)
- Ничего не понял (5%, 14 Голосов)
Всего проголосовавших: 294