Дизайн главной страницы сайта создается путем наполнения блоков в настройках темы. В большинстве тем, в среднем три десятка блоков. Для заполнения данных блоков, создаются уникальные тексты и изображения. Главная страница сразу наполняется по максимуму, чтобы уже в течение 3-14 дней попасть на топовые позиции в выдаче поисковиков.
Оглавление
План работ
- Сайдбар и шапка: логотип, соцсети, контакты.
- Главная страница (порядок вывода блоков): выставление очередности вывода.
- Постер: изображения для ПК и мобильных, заголовок, описание, «Отправить заявку», форма.
- О нас: изображение, текстовый контент, счетчики.
- Услуги: две карточки создаются на Этапе №5.
- Портфолио: две карточки создаются на Этапе №5.
- Призыв к действию №1: пример “Оценить стоимость авто”.
- Продукты (товары): три карточки создаются на Этапе №5.
- Шаги: например: “Этапы продажи автомобиля”.
- Фотогалерея: например: “Автомобили, которые мы уже выкупили”.
- Отзывы: семь отзывов.
- Команда: три карточки создаются на Этапе №5.
- Статьи и новости (блог): 3 рубрики и 3 записи добавляются на Этапе №5..
- Вопрос-ответ: 5, например “Наши преимущества”.
- Призыв к действию №2: например “Интересует продаваемый нами автомобиль”.
- Контакты: телефон, мессенджеры, адрес, режим работы, карта.
- Произвольный контент №1: например: “Выкупаем авто всех моделей и марок”.
- Произвольный контент №2: например слайдер: “Процесс выкупа авто прост и безопасен”.
- Произвольный №3: в большинстве случаев в резерве.
- Страницы услуг: настраивается вид и инструментарий.
- Страницы продуктов (товаров): настраивается вид и инструментарий.
- Страницы работ: настраивается вид и инструментарий.
- Страницы команды: настраивается вид и инструментарий.
- Блог и записи (Статьи и новости): настраивается вид и инструментарий.
- Призыв к действию на внутренних страницах: включение/выключение кнопок контактов.
- Оформление: подбор цветовой схемы, например, на белый, желтый и оранжевый, синий.
- Подстраница для оптимизации по сео, поведенческим факторам, читабельности, уникальности: создается для поисковых систем на основании блоков.
Характеристики основного контента
- Уникальный текст: 4000-7000 знаков.
- Логотип-копирайт: шапка, подвал или там и там.
- Блок «Контакты»: шапка, подвал или там и там.
- Формы для заказа или обратной связи: «На главной», «Обратный звонок».
- Изображения в блоках для главной и остальных страниц: постер, услуги, карусель, отзывы и т. д.
- Видео о компании или о товаре, услугах.
- Дублирование контента из блоков в стандартный шаблон главной страницы.
Дизайн главной страницы сайта
Основные инструменты при создании и наполнении
- Яндекс Подбор слов: веб-сервис для подбора ключа-названия страницы, который пользователи запрашивают в поисковой системе.
- СЕО-система на сайте: показывает правильность создания страницы по 14 параметрам, которые учитывают поисковики.
Предвижу ваше:
Ничего не понимаю? Какие-то виджеты, блоки, навигация …Что же, есть желание углубиться, поможет, например, универсальная тема для бизнеса, подходящая практически для любых видов сайтов от сайта-визитки до веб-портала – Make Progress 3. По ссылке расписано все подробно.
Дизайн главной страницы сайта
Участвуем в опросе, голосуем звездами, оставляем комментарии
Оцените страницу, материал
- Пять (47%, 684 Голосов)
- Четыре (41%, 592 Голосов)
- Три (8%, 114 Голосов)
- Два (2%, 36 Голосов)
- Один (2%, 24 Голосов)
Всего проголосовавших: 1 450
Рекомендую Я
Текст ли там, видео, аудио, оглавление, но сейчас данный контент появится: сек.