Дизайн главной страницы сайта создается путем наполнения блоков в настройках темы. В большинстве тем, в среднем три десятка блоков. Для заполнения данных блоков, создаются уникальные тексты и изображения. Главная страница сразу наполняется по максимуму, чтобы уже в течение 3-14 дней попасть на топовые позиции в выдаче поисковиков.

Оглавление

  1. План работ.
  2. Характеристики основного контента.
  3. Основные инструменты при создании и наполнении.
Дизайн главной страницы сайта оптимизированный

План работ

  1. Сайдбар и шапка: логотип, соцсети, контакты.
  2. Главная страница (порядок вывода блоков): выставление очередности вывода.
  3. Постер: изображения для ПК и мобильных, заголовок, описание, «Отправить заявку», форма.
  4. О нас: изображение, текстовый контент, счетчики.
  5. Услуги: две карточки создаются на Этапе №5.
  6. Портфолио: две карточки создаются на Этапе №5.
  7. Призыв к действию №1: пример “Оценить стоимость авто”.
  8. Продукты (товары): три карточки создаются на Этапе №5.
  9. Шаги: например: “Этапы продажи автомобиля”.
  10. Фотогалерея: например: “Автомобили, которые мы уже выкупили”.
  11. Отзывы: семь отзывов.
  12. Команда: три карточки создаются на Этапе №5.
  13. Статьи и новости (блог): 3 рубрики и 3 записи добавляются на Этапе №5..
  14. Вопрос-ответ: 5, например “Наши преимущества”.
  15. Призыв к действию №2: например “Интересует продаваемый нами автомобиль”.
  16. Контакты: телефон, мессенджеры, адрес, режим работы, карта.
  17. Произвольный контент №1: например: “Выкупаем авто всех моделей и марок”.
  18. Произвольный контент №2: например слайдер: “Процесс выкупа авто прост и безопасен”.
  19. Произвольный №3: в большинстве случаев в резерве.
  20. Страницы услуг: настраивается вид и инструментарий.
  21. Страницы продуктов (товаров): настраивается вид и инструментарий.
  22. Страницы работ: настраивается вид и инструментарий.
  23. Страницы команды: настраивается вид и инструментарий.
  24. Блог  и записи (Статьи и новости): настраивается вид и инструментарий.
  25. Призыв к действию на внутренних страницах: включение/выключение кнопок контактов.
  26. Оформление: подбор цветовой схемы, например, на белый, желтый и оранжевый, синий.
  27. Подстраница для оптимизации по сео, поведенческим факторам, читабельности, уникальности: создается для поисковых систем на основании блоков.
Дизайн главной страницы сайта План работ

Характеристики основного контента

  1. Уникальный текст: 4000-7000 знаков.
  2. Логотип-копирайт: шапка, подвал или там и там.
  3. Блок «Контакты»: шапка, подвал или там и там.
  4. Формы для заказа или обратной связи: «На главной», «Обратный звонок».
  5. Изображения в блоках для главной и остальных страниц: постер, услуги, карусель, отзывы и т. д.
  6. Видео о компании или о товаре, услугах.
  7. Дублирование контента из блоков в стандартный шаблон главной страницы.
Портфолио сайт Выкуп авто СПБ дорого

Дизайн главной страницы сайта

Основные инструменты при создании и наполнении

Предвижу ваше:

Ничего не понимаю? Какие-то виджеты, блоки, навигация …Что же, есть желание углубиться, поможет, например, универсальная тема для бизнеса, подходящая практически для любых видов сайтов от сайта-визитки до веб-портала – Make Progress 3. По ссылке расписано все подробно.

Тема Make Progress 3 Дизайн главной страницы сайта

Дизайн главной страницы сайта

Участвуем в опросе, голосуем звездами, оставляем комментарии

Оцените страницу, материал

  • Пять (47%, 684 Голосов)
  • Четыре (41%, 592 Голосов)
  • Три (8%, 114 Голосов)
  • Два (2%, 36 Голосов)
  • Один (2%, 24 Голосов)

Всего проголосовавших: 1 450

Загрузка ... Загрузка ...

Рекомендую Я

  Текст ли там, видео, аудио, оглавление, но сейчас данный контент появится: сек.

 

Автор публикации

не в сети 38 минут

Александр Викторович

30K
Создание, ведение, аудит, сео-продвижение, перенос сайтов. Комплекты сео-текстов. Консультации по всему вышеперечисленному и ведению бизнеса в интернете.
Комментарии: 4Публикации: 202Регистрация: 13-11-2019
1
29
INF
2
224