Анализ сайта (аудит сайта)

  • Владимир Семенович за 50 песен в трех фильмах

Анализ сайта (аудит сайта) я провожу сразу на сео-оптимизацию, читабельность, поведенческие факторы. В большинстве случаев на анализ у меня уходит времени до 2-х суток. Стоимость 1000—3000 рублей. Зависит от вида сайта, его структуры, наполнения и прочего.

Работаю как самозанятый, если нужен чек о выполненных работах, значит доплачиваете еще 6% на общую сумму. Оплачиваются любые мои услуги всегда после изучения и принятия работ заказчиком.

Отказаться от сотрудничества вы можете в любой момент без объяснения причин и даже не оплатив выполненные работы. Возобновить сотрудничество вы также можете в любой момент оплатив задолженность.

После проведения анализа вам предоставляется развернутая, конкретная информация по тому, что и как я рекомендую отредактировать, оптимизировать, создать. За ходом работ вы можете наблюдать.

Начинается аудит сайта с создания мною документа Данные сайта, на который я вам выдаю ссылку. В примере по ссылке представлен документ уже с учетом проведенных работ и оплат, которые были заказаны после аудита.

Следующим я создаю документ Анализ сайта и даю вам ссылку на него. Периодически проверяя его вы можете наблюдать что уже выполнено. При этом наблюдать можете не только вы, а например владелец, вебмастер, сео-оптимизатор сайта. То есть, работать можно сразу командой.

Анализ сайта я провожу в четыре этапа

  1. Анализ главной страницы на соответствие сео и читабельности.
  2. Анализ всех страниц и в консоли сайта.
  3. Анализ в веб-сервисе контроля.
  4. Анализ структуры сайта.

Анализ главной страницы

План анализа

  1. Общие рекомендации, которые желательно выполнить как можно быстрее.
  2. Название, описание, фокусный ключ, уникальность страницы на сео-оптимизацию.
  3. Формы связи, социальные сети.
  4. Блоки.

Анализ всех страниц и в консоли сайта

План анализа

  1. Анализ всех страниц на уникальность.
  2. Анализ в консоли на чистоту плагинов.
  3. Анализ рубрик, страниц, записей на сео-оптимизацию.

Анализ общий в веб-сервисе контроля

План анализа

  1. Скорость загрузки.
  2. Видимость сайта.
  3. Запросы упущенные.
  4. Мобильная версия.
  5. Sitemap.
  6. Фавикон.
  7. Соц. сети.
  8. Конкуренты.

Анализ структуры сайта

План анализа

  1. Карты сайта.
  2. Меню.
  3. Страницы на то, запрашиваются они в поиске или нет.

Общие рекомендации

В большинстве случаев они такие же как в документе-примере

Данные рекомендации даны исходя из моего практического опыта работы в продвижении с 2010 года. Алгоритмы в поисковиках меняются постоянно и в какую сторону это происходит определить без внесения изменений на сайте практически невозможно. 

Настоятельно рекомендую, чтобы то, что меняется сохранялось в архиве, так как реальный результат по изменениям в поиске виден только через 3-14 дней. Иногда вебмастер, ведущий сайт принимает решение вернуть какой-либо измененный параметр в предыдущее состояние.

На данный момент доля пользователей, ищущих информацию через мобильные устройства значительно больше тех, кто ищет информацию на ноутбуках и ПК. Соответственно, необходимо учитывать, как выглядит, грузится и работает в целом сайт на мобильных устройствах, и как работает мобильная версия.

Чтобы потенциальный заказчик при первом заходе выходил на связь через формы Email, телефон, WhatsApp необходимо разгрузить главную страницу, убрав или изменив часть контента, который можно подать в другом формате.

Сейчас у большинства пользователей клиповое мышление, в первую очередь при поиске их интересуют: стоимость, сроки, гарантия, сколько существует компания. При этом перечисленное должно быть видно явно, находится в одной выделенной строке, а это обычно названия блоков. 

Также в сознании работает эффект “шаблона” — это словосочетания, которые заложены в сознание при клиповом мышлении, которые сразу замечаются при просмотре, например, “Наши преимущества” или “Ответы на часто задаваемые вопросы”.

Часто пролистав страницу и увидев много информации, такой пользователь на автомате закрывают ее и открывают из поиска следующую. У многих это происходит неосознанно, здесь условно я буду обозначать такой эффект как “Много информации”.

После аудита сайта

Если вы принимаете решение поручить работы по оптимизации сайта в плане сео, читабельности и улучшения поведенческих факторов, тогда я создаю документ Работы и приступаю к этим самым работам.

Хорошего вам времени ...


Текст ли там, видео, аудио, оглавление, но сейчас данный контент появится: сек.


То, что вам нравится, всегда может приносить хороший доход

  1. Начинайте зарабатывать без вложений, на том, что вы умеете делать.
  2. Начинайте зарабатывать на данном моем веб-портале.
  3. Заказывайте у меня сайт с оплатой с заработанного.
  4. Подробности о создании мною сайта под ключ.
  5. Готовы приступить – обращайтесь.

Анализ сайта (аудит сайта)

Участвуем в опросе, голосуем звездами, оставляем комментарии

Анализ сайта (аудит сайта)

  • Заказывал - полностью устроило (50%, 26 Голосов)
  • Буду заказывать (37%, 19 Голосов)
  • Заказывал - не особо помогло (13%, 7 Голосов)

Всего проголосовавших: 52

Загрузка ... Загрузка ...

Поделиться ссылкой:

0
Перейти на страницу Контакты

Александр Викторович

Создание и ведение сайтов. Комплекты сео-текстов на 10-20 страниц. Настройка компьютеров и ноутбуков. Товары на АВИТО. Система заработка за активность на данном сайте. Партнерская программа. Консультации по всему вышеперечисленному и ведению бизнеса в интернете.

You may also like...

Добавить комментарий

Есть заявки, пожелания, вопросы - значит вам сюда ...
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Установите галку

тринадцать − 10 =

Генерация пароля